Должностная инструкция Заместителя по хозяйственным вопросам

Этот раздел сайта НКЦ посвящен рабочим формам кадровой документации, регламентирующим отношения работника и организации. Предлагаемые тексты являются реальными ранее утвержденными, работающими кадровыми документами, которые были подготовлены сотрудниками нашего кадрового центра и госпожой Ольгой Витальевной Жуковой.
Если вам понравился стиль, данные образцы должностных инструкций вы можете взять за образцы инструкций, дополнительно доработав под индивидуальные потребности вашего предприятия или можете оформить заказ и поручить эту задачу сотрудникам нашего кадрового центра.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

 города Москвы «Городская поликлиника № _

Департамента здравоохранения города Москвы»

 

 

Согласовано

Председатель Профсоюзного комитета ГБУЗ «ГП № _ ДЗМ»

_____________

«___» __________ 20__ г.

 

Утверждаю

Главный врач

ГБУЗ «ГП № _ ДЗМ»

__________

«___» __________ 20__ г.

 

 

 

 

Должностная инструкция

Заместителя главного врача по хозяйственным вопросам


 

1. Общие положения

 

 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность Заместителя главного врача по хозяйственным вопросам ГБУЗ «ГП № _ ДЗМ» (далее - Учреждение) и является приложением к трудовому договору.

 1.2. Должность Заместителя главного врача по хозяйственным вопросам (ХВ) относится к категории руководителей.

 1.3. На должность Заместителя главного врача по ХВ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности или других должностях, аналогичных по функциям и сложности руководства, не менее 3 лет.

 1.4. Заместитель главного врача по ХВ должен знать: Конституцию и ГК РФ, основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений здравоохранения; структуру Учреждения; порядок ведения табельного учета; средства связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; требования охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны.

1.5. Заместитель главного врача по ХВ назначается на должность и освобождается от должности приказом Главного врача Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.6. Заместитель главного врача по ХВ непосредственно подчиняется Главному врачу.

1.7. В непосредственном подчинении заместителя главного врача по ХВ находятся:

- хозяйственный отдел;

- отдел административного делопроизводства;

       По поручению (приказу) главного врача:

- служба охраны труда.

- инженер по пожарной безопасности.

Распоряжения Заместителя главного врача по ХВ обязательны для исполнения всеми работниками подчинённых структурных подразделений.

1.8. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) должность заместителя главного врача по ХВ замещается лицом из числа заведующих хозяйством филиала, назначенным приказом главного врача с передачей всех полномочий прав и ответственности.

1.9. Заместитель главного врача по ХВ является материально-ответственным лицом в соответствии с заключаемым договором о полной материальной ответственности.

1.10. Заместитель главного врача по ХВ является членом постоянно действующей комиссий:

- по организации медицинского обеспечения,

- пожарно-технической,

- по охране труда и др.

Заместитель главного врача по ХВ осуществляет свою деятельность в качестве члена постоянно действующих комиссий на основании действующих Положений о постоянно действующих комиссиях.

1.11. Заместитель главного врача по ХВ может привлекаться к деятельности временно организуемых рабочих групп, как в качестве руководителя группы, так и в качестве ее члена.

Заместитель главного врача по ХВ осуществляет свою деятельность в качестве члена временно организуемых рабочих групп на основании действующих Приказов о временно организуемых рабочих группах и имеет разъездной характер работы по служебной необходимости.

 

2. Должностные обязанности

 

Заместитель главного врача по ХВ обязан:

2.1. Как руководитель хозяйственного отдела (ХО) и отдела административного делопроизводства (ОАД):

2.1.1. Организовывать качественное хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Учреждения, а также обеспечить контроль исправности оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.1.2. Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

2.1.3. Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.

2.1.4. Организовывать обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда.

2.1.5. Организовывать оформление, передачу и сохранность необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, следить за своевременным обеспечением филиалов Учреждения необходимыми материалами, а также ведением их учета и списанием.

2.1.6. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. В случае выявления нарушений незамедлительно информировать о них Главного врача Учреждения и принимать меры по устранению выявленных нарушений.

2.1.7. Организовывать работы по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.

2.1.8. Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

2.1.9. Организовывать обеспечение по выполнению противопожарных мероприятий и содержанию в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2.1.10. Организовывать принятие мер по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.

2.1.11. Контролировать выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, безопасности на объектах, охраны труда работников ХО и ОАД.

2.1.12.Разрабатывать перспективные и текущие планы работы отделов, осуществлять контроль текущего исполнения этих планов.

2.1.13. Анализировать работу отделов за квартал, полугодие, год, представлять отчеты о работе в установленном порядке.

2.1.14. Осуществлять контроль качества ведения учетно-отчетной документации.

2.1.15. Рационально использовать трудовые и материальные ресурсы.

2.1.16. Рационально организовывать свою работу.

2.1.17. Своевременно и качественно проводить подготовку собственного рабочего места и поддерживать требуемый порядок в течение дня.

2.1.18. Соблюдать:

- трудовую дисциплину;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- принципы медицинской этики и деонтологии;

- требования: санитарно-противоэпидемического режима, охраны труда и охраны труда, противопожарной защиты.

2.1.19. Организовать работу подчиненных и принимать личное участие в работе Учреждения в чрезвычайных ситуациях согласно утвержденным инструкциям.

2.1.20. Планировать, организовывать и контролировать работу сотрудников ХО и ОАД в соответствии с их должностными инструкциями.

2.1.21. Планировать, организовывать и лично участвовать в процессе закупок товаров, работ и услуг, необходимых для деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Как руководитель службы охраны труда

2.2.1. Определять структуру и численность работников Службы охраны труда (СОТ).

2.2.2. Обеспечивать материально-техническую базу СОТ.

2.2.3. Контролировать и координировать работу СОТ.

2.2.4. Координировать работы в области охраны труда Учреждения.

2.2.5. Организовать мониторинг состояние охраны труда Учреждения.

2.2.6. Информировать Главного врача о состоянии охраны труда Учреждения.

2.2.7. Принимать участие в разработке и согласовании Положений, планов работ по охране труда.

2.2.8. Контролировать, координировать и принимать участие в разработке приказов по охране труда.

2.2.9. Согласовывать инструкции по охране труда.

2.3. Как руководитель инженера по пожарной безопасности (отдела пожарной безопасности)

2.3.1. Согласовать структуру и численность работников отдела пожарной безопасности.

2.3.2. Обеспечивать материально-техническую базу инженера(ов) по пожарной безопасности (Инж ПБ).

2.3.3. Контролировать и координировать работу Инж ПБ.

2.3.4. Координировать работы в области пожарной безопасности Учреждения.

2.3.5. Анализировать состояние пожарной безопасности Учреждения.

2.3.6. Информировать Главного врача о состоянии пожарной безопасности Учреждения.

2.3.7. Принимать участие в разработке и согласовании Положений, планов работ по пожарной безопасности.

2.3.8. Контролировать, координировать и принимать участие в разработке приказов по пожарной безопасности.

2.3.9. Согласовывать инструкции по пожарной безопасности.

2.4. Контролировать проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении.

2.5. Регулярно проходить обучение по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне в соответствии с утвержденными планами.

 

3. Права

 

Заместитель главного врача по ХВ имеет право:

3.1. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками ХО и ОАД;

3.2. Участвовать в подборе и расстановке кадров;

3.3. Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников подразделений, находящихся в непосредственном подчинении;

3.4. Вносить предложения по совершенствованию административно-хозяйственного и документального обеспечения деятельности Учреждения;

3.5. Запрашивать у Главного врача, руководителей структурных подразделений Учреждения, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;

3.6. Принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы административно-хозяйственного обеспечения деятельности медицинской организации охраны труда и пожарной безопасности;

3.7. Повышать свою квалификацию;

3.8. В случае невозможности решения производственного вопроса непосредственным руководителем, обращаться для этого в вышестоящую организацию;

3.9.      Заместитель главного врача по ХВ пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

 

4. Ответственность

 

Заместитель главного врача по ХВ отвечает за:

4.1. Качественное и своевременное осуществление должностных обязанностей возложенных на него лично и действия сотрудников, находящихся в его непосредственном подчинении;

4.2. Выполнение приказов, распоряжений и поручений главного врача;

4.3. Рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

4.4. Соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, правил внутреннего трудового распорядка;

4.5. Надлежащее ведение документации по охране труда, пожарной безопасности и другой, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;

4.6. Предоставление в срок и в установленном порядке отчётной и иной информации;

4.7. Готовность подчинённых к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;

4.8. Организацию и состояние охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны в подчинённых структурных подразделениях;

4.9. Организацию и состояние охраны труда, пожарной безопасности в Учреждении.

За нарушение трудовой дисциплины, требований охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, законодательных и нормативно-правовых актов заместитель главного врача по хозяйственным вопросам может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.

 

В случае производственной необходимости Учреждение оставляет за собой право корректировки должностной инструкции.

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела кадров

Подпись _____________________________ (ФИО)  «_____» ______________ 20__г.

(подпись, фамилия, инициалы, дата)

 

Юрисконсульт

Подпись _____________________________ (ФИО)  «_____» ______________ 20__г.

(подпись, фамилия, инициалы, дата)

 

ОЗНАКОМЛЕН(-А):

 

 

Работник

Подпись _____________________________ (ФИО)  «_____» ______________ 20__г.

(подпись, фамилия, инициалы дата)






← предыдущая статья   архив статей   следующая статья →

2006 - 2024 © Национальный Кадровый Центр

Поиск и подбор персонала, рекрутинг.