Краткий аналитический отчет по позиции «Менеджер по работе с клиентами»
В разделе представлены примеры Аналитических отчетов, которые Вы также можете заказать у нас.
Подробнее об этой услуге
Отработав менеджером по работе с клиентами 0,5-1 года, получив навыки делового общения, переписки, ведения переговоров и приобретя знания по профилю деятельности, можно претендовать на более высокую оплату труда. В данном зарплатном диапазоне конкурентным преимуществом является опыт развития и привлечения новых клиентов. Компании, имеющие выход на международный рынок, заинтересованы в кандидатах, свободно владеющих английским языком. Менеджеры по работе с клиентами подобной квалификации могут рассчитывать на зарплату до 45000 руб. в столице и до 25000 руб. в Ростове-на-Дону и Самаре.
Типичный функционал:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;
- Консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг компании;
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров, ведение переговоров;
- Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов.
- Рассмотрение рекламаций, разработка программ лояльности клиентов.
Требования к позиции: тип занятости – «полный рабочий день».
Сводные таблицы информации по уровням оплаты труда квалифицированного бухгалтера: (без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)
Группа таблиц И. Границы уровней зарплат позиции "Менеджер по работе с клиентами"
Таблица И.1. Ожидания соискателей на позицию менеджер по работе с клиентами (в рублях)
Таблица И.2. Предложение компаний для внешних кандидатов (в рублях)
← предыдущая статья архив статей следующая статья →