LinkedIn и деловое общение в странах СНГ. Часть 3: Россия и другие страны
Несмотря на то, что Россия занимает первое место среди стран СНГ по количеству пользователей LinkedIn, я пишу о ней в третьей и последней статье из данного цикла. Почему? Как по мне, то, невзирая на лидерство по численности пользователей, LinkedIn в России менее популярен, чем в соседних странах. Среди возможных причин можно назвать конкуренцию со стороны «МоегоКруга» (ведь большая часть аудитории этой сети именно из России) либо то, что Business Networking еще не достаточно популярен за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Как бы там ни было, давайте посмотрим на текущую статистику LinkedIn в Российской Федерации. Возможно, мое впечатление ошибочно.:)
На сегодняшний день (11.27.2011) общее количество зарегистрированных пользователей составляет 550 тысяч, что на 59% больше по сравнению с показателями апреля этого года. Хочу напомнить, что процент роста за аналогичный период для Украины составляет 49%, а для Беларуси 62%. Если говорить о ежедневной динамике, то за последние три месяца в LinkedIn в среднем регистрируется 1094 новых пользователя из России за день.
Как же обстоят дела с распределением пользователей по индустриям, в которых они работают? Здесь мы снова проведем сравнение с данными апреля 2011 года со статьи «LinkedIn: исследование структуры пользователей».
В отличие от Украины и Беларуси, здесь нет представителей ИТ-направления, а пятерку лидеров практически полностью захватили представители большой четверки. Еще одно доказательство того, что в LinkedIn можно искать не только программистов Java и С++.:)
Что касается лидеров среди университетов России, то по количеству LI-пользователей первая пятерка – это:
По традиции, определим лидера сегмента LinkedIn Россия по количеству контактов первого уровня. Здесь по-прежнему на первом месте (как и в июле-2011) - Irina Kuznetsova.
Ну и поскольку эта статья – последняя из серии “LinkedIn и деловое общение в странах СНГ”, давайте посмотрим, как обстоят дела с пользователями у остальных участников Содружества
Независимых Государств.
Не знаю, как для вас, а для меня эта статистика стала достаточно неожиданной. Как видим, лидером по количеству пользователей здесь является Казахстан, а наиболее быстрые темпы роста демонстрирует Киргизия.
← предыдущая статья архив статей следующая статья →
На сегодняшний день (11.27.2011) общее количество зарегистрированных пользователей составляет 550 тысяч, что на 59% больше по сравнению с показателями апреля этого года. Хочу напомнить, что процент роста за аналогичный период для Украины составляет 49%, а для Беларуси 62%. Если говорить о ежедневной динамике, то за последние три месяца в LinkedIn в среднем регистрируется 1094 новых пользователя из России за день.
Как же обстоят дела с распределением пользователей по индустриям, в которых они работают? Здесь мы снова проведем сравнение с данными апреля 2011 года со статьи «LinkedIn: исследование структуры пользователей».
Country | Information Technology and Services | Computer Software | Banking | Telecom | Oil & Energy |
Russia (11/27) | 36119 | 19439 | 16002 | 15991 | 10439 |
Russia (04/17) | 25945 | 15809 | 11513 | 12330 | - |
Increment (%) | 39.2% | 23.0% | 39.0% | 29.7% | - |
В пятерке лидеров у нас появилось направление «Oil & Energy», что в принципе прогнозируемо для России, а средний темп роста по лидирующим отраслям составляет около 33%.
Чтобы еще раз подтвердить утверждение о том, что LinkedIn – сеть не только для ИТ-специалистов, давайте посмотрим, как выглядит вторая пятерка лидеров.
Ну и теперь – компании с наибольшим количеством зарегистрированных пользователей:
Распределение пользователей между этими пятью индустриями представлено ниже.
- Internet
- Marketing and Advertising
- Financial Services
- Education Management
- Construction
Ну и теперь – компании с наибольшим количеством зарегистрированных пользователей:
Company | Ernst & Young | PwC | KPMG | MC KRAFT | Deloitte |
LI members | 1643 | 1388 | 1225 | 1138 | 112 |
В отличие от Украины и Беларуси, здесь нет представителей ИТ-направления, а пятерку лидеров практически полностью захватили представители большой четверки. Еще одно доказательство того, что в LinkedIn можно искать не только программистов Java и С++.:)
Что касается лидеров среди университетов России, то по количеству LI-пользователей первая пятерка – это:
- Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ)
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- Московский физико-технический институт (государственный университет) (МФТИ)
- Russian connection (18529)
- Russia Forum – Русский Форум (9128)
- Marketing in Russia – Маркетинг в России (4870)
- RUSSIAN SPEAKING PROFESSIONALS ABROAD (4034)
- Bank and Finance Professionals of Russia & CIS (3723)
Ну и поскольку эта статья – последняя из серии “LinkedIn и деловое общение в странах СНГ”, давайте посмотрим, как обстоят дела с пользователями у остальных участников Содружества
Независимых Государств.
Государство | LI-пользователи | 3 месяца | % |
Казахстан | 52651 | 8176 | 19.68% |
Грузия | 38338 | 6841 | 19.70% |
Азербайджан | 30656 | 5042 | 18.38% |
Молдавия | 24467 | 4131 | 28.75% |
Армения | 24016 | 3952 | 20.31% |
Узбекистан | 13847 | 2338 | 26.57% |
Киргизия | 8885 | 1984 | 29.42% |
Таджикистан | 3997 | 839 | 20.31% |
Туркмения | 2912 | 662 | 21.72% |
Не знаю, как для вас, а для меня эта статистика стала достаточно неожиданной. Как видим, лидером по количеству пользователей здесь является Казахстан, а наиболее быстрые темпы роста демонстрирует Киргизия.
Общий процент пользователей сети LinkedIn в странах СНГ по-прежнему очень маленький, но я надеюсь, что позитивная динамика темпов роста будет сохраняться в будущем, и в скором времени эта деловая сеть обретет большее влияние в нашем регионе.
Почему для меня это важно, спросите вы? Я считаю, что развитие business networking тянет за собой развитие многих индустрий и отраслей (и поверьте, в этом случае речь как раз не только о рекрутинге:)) и LinkedIn – это инструмент, который может помочь. Конечно, как и любой другой из существующих сервисов, он не идеален, но последовательно доказывает свою эффективность в течение вот уже 8 лет.
Почему для меня это важно, спросите вы? Я считаю, что развитие business networking тянет за собой развитие многих индустрий и отраслей (и поверьте, в этом случае речь как раз не только о рекрутинге:)) и LinkedIn – это инструмент, который может помочь. Конечно, как и любой другой из существующих сервисов, он не идеален, но последовательно доказывает свою эффективность в течение вот уже 8 лет.
Источник блог Виктора Сороки
← предыдущая статья архив статей следующая статья →